Доступная среда
В МАДОУ “Детский сад № 30” созданы специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:
- использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ);
- специальных методов обучения и воспитания;
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
- Еженедельный семейный патронат. (максимально-индивидуализированная форма реализации АООП).
- Совмещение семейного патроната и психолого-педагогического сопровождения процесса посещения по индивидуальному графику занятий с педагогами и специалистами при полной поддержке тьютора (максимально-индивидуализированная форма реализации АООП).
- Психолого-педагогическое сопровождение частичного посещения инклюзивной группы детского сада с поддержкой тьютора при реализации АООП на основе индивидуальных занятий с педагогами доп.образования и специалистами.
- Психолого-педагогическое сопровождение полноценного посещения инклюзивной группы детского сада на полный день, при всех необходимых требованиях реализации АООП.
- Мониторинг и диагностика
- Консультирование родителей в очной и дистанционной форме.
Паспорт доступности МАДОУ “Детский сад № 30”
Положение об организации образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
Информация о библиотеке для воспитанников, в том числе для детей-инвалидов, детей с ОВЗ
Просмотров: 77