Доступная среда

В МАДОУ “Детский сад № 30” созданы специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

 

Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

  • использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ);
  • специальных методов обучения и воспитания;
  • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
  • Еженедельный семейный патронат. (максимально-индивидуализированная форма реализации АООП).
  • Совмещение семейного патроната и психолого-педагогического сопровождения процесса посещения по индивидуальному графику занятий с педагогами и специалистами при полной поддержке тьютора (максимально-индивидуализированная форма реализации АООП).
  • Психолого-педагогическое сопровождение частичного посещения инклюзивной группы детского сада с поддержкой тьютора   при реализации АООП на основе индивидуальных занятий с педагогами доп.образования и специалистами.
  • Психолого-педагогическое сопровождение полноценного посещения инклюзивной группы детского сада на полный день, при всех необходимых требованиях реализации АООП.
  • Мониторинг и диагностика
  • Консультирование родителей в очной и дистанционной форме.

Паспорт доступности МАДОУ “Детский сад № 30”

 

Положение об организации образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

Информация о библиотеке для воспитанников, в том числе для детей-инвалидов, детей с ОВЗ

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Просмотров: 69